Отпуск перед декретом - сколько положено?

Здравствуйте форумчане! Я работаю с сентября 2011 года. За этот год я брала 3 дня из отпуска. С июля я ухожу в декрет. Подскажите, правильно ли я понимаю, что сейчас я могу уйти в отпуск на 25 дней? И как быть, если отдел кадров не захочет мне давать этот отпуск? Спасибо! :thank_you:

Заявление пишите и получайте отметку на своем экземпляре (или отправляйте почтой ценным письмом с уведомлением, если откажутся принимать).
Вы имеете право на получение полного отпуска за 28 календарных дней за период с сентября 2012 года, не говоря уже о том, что у РД задолженность по отпуску перед вами за период с сентября 2011 г. по сентябрь 2012 г. (оставшиеся 25 дней).
Скажите ОК, если не предоставят отпуск мирным путем (25 - задолженность), Вы вообще потребуете 25+28. :) В зависимости от ситуации "шантаж" можно развить - до угроз пожаловаться в прокуратуру и взыскания морального ущерба.

П.С. А как быть - решайте сами. Право на Вашей стороне. Откажут - вправе пожаловать в ГИТ и привлечь РД к админ.ответственности. У Вас неотгулянный отпуск за прошлый период + в ввиду беременности Вы имеете право на отпуск за текущий рабочий год полный в 28 кал.дней, даже авансом.

Последнее редактирование модератором:

AnnMary

Пользователь
Pi-Rania, согласно ст. 260 ТК РФ женщина может использовать ежегодный оплачиваемый отпуск перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком.
Основанием для предоставления отпуска является заявление женщины, т.е. ее желание.
Таким образом, если женщина напишет заявление с просьбой предоставить отпуск, у работодателя нет законных оснований отказать ей. ;)