Возврат денег по п.1 ст.18 ЗоЗПП (ноутбук)

RuslanKh

Эксперт
#1
Стал жертвой ноутбука с недостатком, 15 дней с момента покупки не прошло.
На экране ноутбука при незначительной нагрузке и без таковой появляется синий экран смерти (код ошибки грешит на процессор), что не позволяет использовать ноутбук по его назначению в нормальном режиме. Отдал претензию в магазин, с требованием возвратить деньги. Отнес ноут в сервисный думал решу вопрос по хорошему без суда.
Они мне звонят и говорят что дефектов нет придите заберите. При этом ошибка вызывающая синий экран записана в специальной на то папке виндовс, + программа которая отслеживает подобные ошибки в системе так же зафиксировала и хранит файл с ошибкой.

Вопрос, как мне доказать недостаток?? Неужели потребуется экспертиза?
через 10 дней собираюсь подавать в суд.
 

RuslanKh

Эксперт
#2
Распространяется ли гарантия на Операционную систему? если она была предустановлена магазином.
 
#3
Гарантия распространяется на товар. Если в товаре есть операционная система, то и на нее, если иное не указано в договоре (гарантийном талоне).
В настоящее время в товаре есть недостаток? Если нет, предъявлять требования по ст. 18 ЗоЗПП Вы не вправе.
 

RuslanKh

Эксперт
#4
Нет, я 30 апреля отдал его на диагностику - говорят все ок. вчера лично присутствовал при диагностике- недостаток не выявился.
При этом все ошибки (логи) вызывающие синий экран записаны в журнале виндовс, однако отказываются принимать их во внимание.

Проводить экспертизу? 6 дней у них на претензию осталось