Как вернуть деньги за телефон?

#1
Здравствуйте. Купил в интернет-магазине сотовый телефон. Спустя месяц он сломался, я отнес его по гарантии в сервис-центр. В договоре указано, что срок ремонта составляет около 45 дней. Я неоднократно заезжал в сервис узнать о телефоне, но получил сначала ответ, что выдадут новый, а потом, что телефон на выходном контроле. Спустя 45 дней телефон мне не вернули - подал им претензию, приняли. Спустя 10 дней после подачи претензии так ничего не изменилось. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия и на что сейчас я могу рассчитывать? :uhm:
 
#2
На возврат денег, замену, соразмерное уменьшение цены, т.е. на любое иное требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Фиксируйте факт нарушения 45-дневного срока ремонта и обращайтесь к продавцу с одним из вышеперечисленных требований.
 
#3
Cvet, рекомендую направить продавцу письменную претензию с указанием срока для ответа, по истечении указанного вами срока вы уже сможете обратиться в суд.