Как бороться с невозможностью достичь безупречности в работе?

RuslanKh

Эксперт
Работаю в юридическом агентстве.
Может опыта мало, но меня просто заклинивает когда не могу добиться безупречности в работе (составление заявлений, представительство итп ) ощущение, что можно сделать еще лучше, переделываю, и опять возвращаюсь к мысли что это не все и нужно еще поработать над этим, в итоге все затягивается на долгое время. Может у всех так?
Так и мусолю

Qusya

Пользователь
Нет предела совершенству ;) Но время все-таки нужно уметь планировать, расставлять приоритеты, а иначе можно над бесполезной бумажкой весь день провести, а действительно важные дела и не сделать.

RuslanKh

Эксперт
А ведь кажется, что каждая бумажка важна. :respect:
Не знаю может из за отсутствия опыта. Доходит до того иногда, особенно по спорам с ПФР РФ, что перестаешь понимать смысл изложенного :D списки перечни приложения разных лет итп

Горыныч

Эксперт, Экс-модератор
RuslanKh, ты прежде чем взяться за бумажку подумай о том для чего она и что в ней должно быть. Самое главное что должно быть.
Я большинство бумажек пишут на от.... ну вы поняли на что:D

Работаю в юридическом агентстве.
Может опыта мало, но меня просто заклинивает когда не могу добиться безупречности в работе (составление заявлений, представительство итп ) ощущение, что можно сделать еще лучше, переделываю, и опять возвращаюсь к мысли что это не все и нужно еще поработать над этим, в итоге все затягивается на долгое время. Может у всех так?
Так и мусолю
Это, наверное, не то, чтобы у всех так, а скорее у представителей всех профессий так. Можно ведь и автобус вести поаккуратнее, и репортаж сделать по-иному...
Вопрос в целесообразности. Логично, что проводник вагона может не быть столь учтивым, как дворецкий у короля - достаточно просто не грубить пассажирам.
Так и в случае с юристами.

Юлия Снежнова

Пользователь