Как бороться с невозможностью достичь безупречности в работе?

RuslanKh

Эксперт
#1
Работаю в юридическом агентстве.
Может опыта мало, но меня просто заклинивает когда не могу добиться безупречности в работе (составление заявлений, представительство итп ) ощущение, что можно сделать еще лучше, переделываю, и опять возвращаюсь к мысли что это не все и нужно еще поработать над этим, в итоге все затягивается на долгое время. Может у всех так?
Так и мусолю
 

Qusya

Пользователь
#2
Нет предела совершенству ;) Но время все-таки нужно уметь планировать, расставлять приоритеты, а иначе можно над бесполезной бумажкой весь день провести, а действительно важные дела и не сделать.
 

RuslanKh

Эксперт
#3
А ведь кажется, что каждая бумажка важна. :respect:
Не знаю может из за отсутствия опыта. Доходит до того иногда, особенно по спорам с ПФР РФ, что перестаешь понимать смысл изложенного :D списки перечни приложения разных лет итп
 

Горыныч

Эксперт, Экс-модератор
#5
RuslanKh, ты прежде чем взяться за бумажку подумай о том для чего она и что в ней должно быть. Самое главное что должно быть.
Я большинство бумажек пишут на от.... ну вы поняли на что:D
 
#6
Работаю в юридическом агентстве.
Может опыта мало, но меня просто заклинивает когда не могу добиться безупречности в работе (составление заявлений, представительство итп ) ощущение, что можно сделать еще лучше, переделываю, и опять возвращаюсь к мысли что это не все и нужно еще поработать над этим, в итоге все затягивается на долгое время. Может у всех так?
Так и мусолю
Это, наверное, не то, чтобы у всех так, а скорее у представителей всех профессий так. Можно ведь и автобус вести поаккуратнее, и репортаж сделать по-иному...
Вопрос в целесообразности. Логично, что проводник вагона может не быть столь учтивым, как дворецкий у короля - достаточно просто не грубить пассажирам.
Так и в случае с юристами.
 

Юлия Снежнова

Пользователь
#7
Согласна с высказыванием, что брать в работу следует сначала более важные и срочные дела, а второстепенные отложить на время. А еще бывает и такое, что в определенный день никак не можешь сконцентрироваться и настроиться на работу, а на следующий день готов буквально горы свернуть и переделать все!
 

Александр2

Пользователь
#8
У всех была такая проблема. Вы просто еще не нашли свой стиль в работе. Пробуйте распределить свое время. Не отвлекайтесь на мелочи и тогда все будет получаться. Пусть не с первого раза, но вы ведь только учитесь! Потом поймете как все правильно делается и не будете переживать. А то, что вы стремитесь делать все идеально и готовы переделывать работу, чтоб она вас устроила - это огромный плюс, вы готовы учиться и развиваться!
 

Kovalenko

Пользователь
#9
Я тоже такая... Сижу сотню раз переделываю, пока не станет идеальным - а на следующий день перечитаю: и вроде еще есть, что дорабатывать и что изменять. Это излишний идеализм, на мой взгляд. Я по этой же причине вечно домой работу таскаю. Ничего хорошего в этом нет.
 
#10
У меня нет времени проверять по несколько раз один и тот же документ. Если объем работы большой, то тут еще важен такой фактор как скорость. Т.е. работать надо быстро и внимательно. По крайней мере, я работаю таким образом. Тем более, когда одно и тоже делаешь на протяжении года, то там уже все на автомате.
 

Stefan

Эксперт
#11
Чтобы достичь безупречности в работе с документами, необходимо ежедневно составлять рабочий план. Объем ставить оптимальный, чтобы не было перегрузок, тогда и ошибок станет меньше. Ну, а если допустили огрехи, то обязательно сделать работу над ошибками, чтобы в будущем не попасть в тот же капкан. Лично я поступаю именно так.
 

Kovalenko

Пользователь
#12
А как составлять план, когда в любое время дверь откроется и зайдет клиент либо потенциальный клиент. Очень редко, когда время беседы ограничивается пятью минутами. Завидую белой завистью тем людям, у которых получается выполнять заранее составленное расписание.
 

Anastasia Nikolaevna

Пользователь
#13
[FONT=&quot]Переделывать и перепроверять, по-моему, важное качество человека, который имеет дело с документами. Преклоняюсь перед автором темы, который каждую «бумажку» считает важной. Это называется ответственностью и серьезным отношением к своей профессии. Конечно, доводить себя до «помутнения» разума во время работы не стоит, просто необходимо определить для себя количество допустимых исправлений для каждого документа. И нужно постоянно контролировать время, чаще смотреть на часы, так можно вовремя остановить свою тягу к совершенству. Постепенно придет умение соизмерять важность вносимого изменения и потраченного на него времени. [/FONT]
 
#14
Да, действительно, план в работе юриста очень сложно составить. Можно даже сказать, практически нереально. А считать каждую бумажку важной, непременно нужно, ведь бывает и даже самая незначительный на первый взгляд документ, может оказаться на самом деле очень нужным.
 

Ольга Н

Пользователь
#15
У меня нет времени проверять по несколько раз один и тот же документ. Если объем работы большой, то тут еще важен такой фактор как скорость. Т.е. работать надо быстро и внимательно. По крайней мере, я работаю таким образом. Тем более, когда одно и тоже делаешь на протяжении года, то там уже все на автомате.
Когда все на автомате, то оно уже отточено временем, а, значит, идеально. Но вот если я с чем-то новым сталкиваюсь, то быстро и внимательно не получается: или одно или другое. Если быстро, могу опечатки где-то по тексту сделать. Всегда проверяю за собой те места, где ссылки на Законы или подзаконные акты даны.
 
#16
Чтобы достичь безупречности в работе с документами, необходимо ежедневно составлять рабочий план
Полностью согласна! Только ежедневное планирование спасет от беспорядка в документах.

А как составлять план, когда в любое время дверь откроется и зайдет клиент либо потенциальный клиент. Очень редко, когда время беседы ограничивается пятью минутами
Значит, в плане надо учитывать и это. К тому же всегда в работе бывают минуты затишья, когда и можно заняться бумагами. А в идеале лучше прийти на рабочее место пораньше и проверить все бумаги.
 

Kovalenko

Пользователь
#17
Ну вот и получается, что в идеале нужно прийти порньше и уйти попозже)) кто ж спорит. Но хочется ведь еще личными делами заняться, и с семьей время провести.. На мой взгляд, это отнюдь не самое хорошее качество- стремление довести до совершенства. Совершенства не бывает.
 

Stefan

Эксперт
#18
Верно, невозможно добиться совершенства, да и не будет его никогда. Но стремится к нему крайне важно, ведь только тогда мы прогрессируем, развиваемся, повышаем качество выполненной работы. Особенно это касается тех юристов, которые занимаются частной практикой, работают сами на себя. Занимаясь самосовершенствованием, мы повышаем конкурентоспособность собственного бизнеса.
 

Судакова Алена

Представитель компании
#19
RuslanKh, с одной стороны это хорошо,стремиться к чему-то лучшему,но с другой стороны,можно "застрять" на этом этапе и упустить самое главное. Не думаю,что для судьи будет важна уникальность вашего искового заявления,или для Поставщика,Покупатели и т.д. лучший текст вашего договора.Главным в профессии юриста я думаю является быстрота.Иногда решение необходимо принимать здесь и сейчас,иначе потом будет поздно.Если я что-то не знаю,я просто говорю,что мне кажется что должно быть так,но я точно не уверена,давайте еще посмотрю. Главное то,что я дала ответ,удовлетворила требование человека,и взяла бонусное время на доработку.
 

ЕленаМих

Пользователь
#20
Ну а как составить план? Постоянно возникают форс-мажорные обстоятельства. То иск срочный, то с суда позвонили, то клиент пришел. Плюс текущая работа. Для того чтобы стать безупречным нужен опыт. А приходит он с годами. Всему свое время. Я понимаю, если бы такой вопрос задавал юрист с двадцатилетним стажем.