Бухгалтер представительства

#1
Нерезидент РФ создает представительство в РФ. Процедура аккредитации представительства практически завершена. Глава представительства назначена на должность приказом, выдали доверенность.
Вопрос относительно главного бухгалтера: в штат эту должность вводить на планируем. Согласно ФЗ О Бух учете решили выбрать форму ведения бух учета - привлечь фирму - консультанта, которая будет предоставлять услуги по бух обслуживанию. Исходя из того, что уголовная и административная ответственность юр лица возлагается на руководителя и главного бухгалтера, по нашей схеме ответственность как бухгалтер будет нести фирма - консультант?
Если отказаться от этой схемы, то может ли бухгалтерия материнской компании вести бух учет Представительства в РФ - подписывать все отчеты и подавать их в соответст. органы?
Заранее спасибо
 

Туров

Пользователь
#2
Formaliana, бухгалтерский и налоговый учет иностранных представительств, осуществляющих деятельность в Российской Федерации, регламентируется ст. ст. 306 - 311 Налогового кодекса РФ. Советую обратиться за подробной консультацией на специализированные бух.форумы, т.к. вопрос достаточно узкий.