Технически сложный товар

#1
купил фотоаппатарт... пользовался 1 месяц и несколько дней, он сломался...Я отвез его в магазин, они взяли его что бы отвезти в сервесный центр, сказали ждать около 20 дней... в претензии которую я им предъявил я попросил подменный фотоаппарат на период решения этого вопроса... они мне не дали отказали... сказали что такого нигде не написано...

у мненя на руках претензия с ихнеми штампами датой и росписями...

могу ли я подать в суд на удержание неустойки (за то что мне не дали подменный фотик) и компенссации морального вреда...
я читал ЗоЗПП и немного запутался... должны мне давать подменный фотик или все таки нет???
стоит мне в суд подавать или нет???
и какой размер морального вреда предъявить.... (я остался без фоток на 60ти летний юбелей тестя , мое день рожд., и ребенку месяц)
подскажите умные люди!!! зарание спасибо!!!
 
#2
pavka83536, продавец был обязан предоставить Вам на время устранения недостатков подменный фотоаппарат на основании п. 2 ст. 20 ЗоЗПП. Такая подмена предоставляется только при предъявлении указанного требования и только в случае, если Вы до этого предъявили требование именно ремонта (устранения недостатков) в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, а не, например, попросили отвезти товар в СЦ или провести экспертизу.
Процитируйте приемную квитанцию или дайте скан.