Возврат планшета на гарантии

#1
Здравствуйте, юристы форума! Я купила несколько дней назад планшет, он на гарантии, но зарядное устройство перестало заряжать, при этом сам планшет рабочий. Подскажите, могут у меня принять планшет обратно, для диагностики либо поменять на другой планшет? Спасибо! :thank_you:
 

Advus

Пользователь
#4
Yantya, согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
 
#5
Добрый день, уважаемые юристы форума. Подскажите пожалуйста в следующей ситуации. Два месяца назад купила планшет, перестал заряжаться, что то случилось с зарядным устройством. Снесла в сервисный центр магазина, где покупала, дали адрес где сдать на ремонт по гарантии. Сдала, отремонтировали: заменили штекер и разьем в планшете. Но сказали что буду частым посетителем, т.к. это больное место у таких планшетов. Также еще сказали,что три ремонта по гарантии и можно требовать деньги. Подскажите, так ли это или я его уже сейчас могу вернуть в магазин, не дожидаясь очередной поломки. Еще, на корпусе имеется небольшое повреждение по моей вине, которое на работу планшета никак не отразилось. Может ли это стать причиной в отказе возвратить деньги или его обменять на другую модель?
 
#6
Если в данный момент дефекта в товаре нет, предъявлять требования Вы не вправе. Только ждать очередной поломки.
 
#7
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации;
два месяца назад купили планшет,через месяц эксплуатации сгорела оснавная плата,отдали в сервис,все сделали и вот вчера эта плата опять вышла из строя,помониторив этот вопрос выяснил что у этих планшетов это болезнь,и теперь хочу поменять его на ноутбук,т.к.компьютер нужен,а такой планшет меня не устраивает...
Возможно ли это и как можно это сделать?
Заранее спасибо
 
#8
Предъявить письменно требование замены товара ненадлежащего качества на товар другой модели. Поскольку имеет место существенный недостаток (появляется вновь после устранения), требование должно быть удовлетворено даже при условии, что планшет это технически сложное изделие.
 
#9
Добрый день. В сентябре 2013 года купила планшет. Через 6 месяцев перестал заряжаться. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Сегодня позвонили сказали ремонт не гарантийный и будет стоить 8800 руб. (нужно поменять материнскую плату), а сам планшет я покупала за 7000 руб. Сами понимаете платить больше за ремонт чем сама покупка не хочется. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять его на новый с доплатой? Посоветуйте что же мне делать.
 
#11
Сказали механическое повреждение по моей вине. При отключении планшета от сети повредился разъем для подзарядки тем самым повредили материнскую плату.
 
#12
Если причиной возникновения недостатка стало неправильное пользование товаром, предъявить требования возврата денег, замены и т.п. Вы не вправе.
Вы все же повредили разъем и плату или это преднамеренная порча после передачи в ремонт - это уже совсем другая история.
 
#14
Возникла такая проблема. Отдала в Сервисный Центр планшет с неисправностью тачпада. Сегодня истекло 45 дней,думала спокойно заберу деньги. В итоге узнала что планшет починили 17 февраля, но не оповестили ни по смс, ни по телефону. Когда его проверяла увидела на задней крышке в углах трещины,которых не было при сдаче в ремонт и в описании они не указаны. Хотела требовать возврат денег, из-за этого, но продавец сказал нет причин, и писать жалобу на сайт.
 
#16
Если можно, расставьте правильно запятые и сформулируйте вопрос.
18.01.14 я отдала в сервисный центр планшет. Починили мне его 17.02.14,но не оповестили, и я пришла за ним по истечении 45 дней, т.е. 4.03.14. При проверки планшета были обнаружены трещины на задней панели, которых при сдачи в СЦ не было. На мою просьбу о возврате денег мне ответили отказом. Забирать планшет я не стала. Что можно сделать в такой ситуации?
 
#17
Требуйте приведения Вашего имущества в первоначальное состояние. Иными словами, СЦ обязан вернуть товар в том состоянии, в каком принял. Если, конечно, трещины не были указаны в приемной квитанции.
 
#18
Купил планшет. Проработал ровно полгода и после очередной постановки на зарядку сломался. Не включался, при этом чуть-чуть оплавилась крышка. Сдал в ремонт, через полтора месяца забрал. Планшет рабочий, но крышку не поменяли. Имею ли я право потребовать замену крышки? Мне говорят, что крышку я сам повредил,хотя это так.
 
#19
Доказательства проведения гарантийного ремонта есть? Что ремонтировали? Оплавление крышки явилось следствием того недостатка, который устранялся?
 
#20
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, могут ли отказать в понижении прошивки на планшете? Изначально он покупался с прошивкой 4.4, потом пришло уведомление о новой версии 5.0. После обновления на 5.0, планшет стал хуже работать (тормозить, пошли проблемы с яркостью).
В сервисном центре сказали, что производитель может запретить понижение прошивки.
Планшет куплен в мае.
У него еще и с зарядкой проблемы, но этот вопрос я для себя прояснила прочитав ответы выше.