Претензия по качеству товара

#1
Здравствуйте. Магазин выступает в качестве посредника завода по производству дверей. В указанный срок двери были привезены и доставлены покупателю. В товарном чеке он расписался, что претензий к доставке и качеству товара не имеет, однако в тот день его особо не проглядывал. Через несколько дней покупатель обращается с претензией о том, что на стекле имеются царапины и стекло шатается. Принимать ли его претензию? :uhm:
 
#2
debugger, царапины уже на совести покупателя. Если шатающееся стекло на самом деле не должно шататься, то покупатель может провести экспертизу - за которую вам затем придется платить + принимать обратно двери и оплачивать их стоимость. Наверное и без экспертизы ясно, что покупатель сам не мог в новой двери расшатать стекло. Решать вам :)