Добрый день.
Я купил КПК HTC 4G через интернет магазин (yota.ru) 4 июня.
В течение 5 дней наблюдались лаги при работе устройства. 9 июня появился существенный недостаток при нажатие определенной последовательность клавиш, которая может произойти, даже если он лежит в кармане, коммуникатор умирает. Я позвонил в тех поддержку, указанную на их сайте и мне сказали, что данный телефон относиться к перечню технически сложных товаров. Вопрос такой, что мне делать с начало, перед тем как идти к ним в офис, что Я собираюсь завтра делать и что сделать там, если они откажутся возвратить деньги.
Я купил КПК HTC 4G через интернет магазин (yota.ru) 4 июня.
В течение 5 дней наблюдались лаги при работе устройства. 9 июня появился существенный недостаток при нажатие определенной последовательность клавиш, которая может произойти, даже если он лежит в кармане, коммуникатор умирает. Я позвонил в тех поддержку, указанную на их сайте и мне сказали, что данный телефон относиться к перечню технически сложных товаров. Вопрос такой, что мне делать с начало, перед тем как идти к ним в офис, что Я собираюсь завтра делать и что сделать там, если они откажутся возвратить деньги.