Возврат коммуникатора

#1
Добрый день.
Я купил КПК HTC 4G через интернет магазин (yota.ru) 4 июня.
В течение 5 дней наблюдались лаги при работе устройства. 9 июня появился существенный недостаток при нажатие определенной последовательность клавиш, которая может произойти, даже если он лежит в кармане, коммуникатор умирает. Я позвонил в тех поддержку, указанную на их сайте и мне сказали, что данный телефон относиться к перечню технически сложных товаров. Вопрос такой, что мне делать с начало, перед тем как идти к ним в офис, что Я собираюсь завтра делать и что сделать там, если они откажутся возвратить деньги.
 
#2
Что такое "коммуникатор умирает"? Что за последовательность клавиш?
Если в товаре есть недостаток (не обязательно существенный до 15 дней после покупки), то Вы вправе предъявить любое требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, в т. ч. возврат денег. Ссылка на принадлежность к технически сложным товарам не основание для отказа в возврате денег, т. к., повторюсь, 15 дней после покупки не прошло.
В Вашем случае необходимо выяснить, имеет ли все же место недостаток или нет.
 
#3
На телефонах есть такая функция блокировка клавиш и если во время блокировки нажать одну кнопку то сотовый больше не будет работать пока не вытащишь аккумулятор. Я считаю что они обязаны вернуть деньги, но они говорят что только ремонт.
 
#5
Пришел в центр Yota написал заявление с требованием вернуть деньги. Пришел через 7 дней в итоге они сказали что деньги не вернут и не чего кроме перепрошивки делать не будут так как то что на сотовом не работает блокировка не считается дефектом и данное устройство является технический сложным.
 
#6
Копию заявления с отметкой продавца в принятии с датой, подписью, печатью себе оставили? Если нет, то завтра у Вас последний, 15-й, день.