Возврат мебели в магазин

#1
Вчера забрали диван, изготовленный на заказ, из салона. Привезя домой и распаковав его, почувствовали, что он издаёт резкий, очень интенсивный запах, находиться при этом в комнате невозможно, не говоря о том, чтобы спать ребёнку на этом диване. Позвонив в салон, договорились с менеджером созвониться завтра, она свяжется с фабрикой, всё узнает, а мы ещё денёк посмотрим что к чему. Сейчас, посидев в интернете на форумах, приняли для себя решение диван вернуть, потому что запах стал ещё сильнее, и это может быть опасным для здоровья. Подскажите, как правильно (с юридической стороны) начать данный разговор с менеджером, на что ссылаться? Как припугнуть, если не захотят забирать? Куда обращаться в этом случае?
 
#2
У Вас с салоном договор подряда (изготовления мебели) или договор купли-продажи?
В каком порядке происходила оплата?