Гарантия на ноутбук HP

#1
Подскажите пожалуйста!

Заказал ноутбук, спросил про гарантию, продавец сказал, что гарантия у продукции HP производится по серийному номеру и нет ни каких гарантийных талонов. На официальном сайте эта информация подтверждается
Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. Допускается расширение срока гарантии на срок до 3х календарных месяцев по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование (подтверждением является гарантийный талон). При продаже официальный дилер обязан выдать заказчику гарантийный талон ( образец в формате Microsoft Word, 23 КБ) со своей печатью, серийным номером и номером продукта оборудования и датой продажи.
Получается, нужно прямо в магазине проверить остаток гарантийного срока на ноутбук, если же окажется, что осталось гарантии на 3 месяца, при гарнтии 1 год. В этом случае диллер должен подтвердить гарантию своим гарантийным талоном? И должен ли продавец дать гарантийный толон, если гарантия на сайте будет соответствовать заявленной.

Заранее спасибо за ответ!
 
#2
Pacan4ik, в соответствии с ЗоЗПП продавец обязан предоставить Вам полную и достоверную информацию, в т.ч. и о гарантийном сроке изготовителя на товар (ст. 10 ЗоЗПП). Требуйте предоставления в письменном виде такой информации от продавца. И если продавец предоставит неполную или недостоверную информацию о товаре (например, ноут изготовлен более, чем 3 месяца назад, а продавец скроет это), то будет нести ответственность по ст. 12, 18 ЗоЗПП.
 
Последнее редактирование модератором: