Возврат ж/д билетов

#1
Купили ребенку 12 лет билет без места на пригородный электропоезд Ижевск -Казань стоимость 780 руб. на 6 марта 2013. Ребенок заболел температура 39 врач назначил постельный режим, ехать соответственно не может, почему РЖД не возвращает стоимость билета или не предоставляет право воспользоваться в другой день услугами РЖД по этому же билету тем более что билет без указания места.
С уважением Отец
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Отец, обращайтесь:
Единый информационно-сервисный центр - 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Общественная приемная - Задать вопрос, оставить жалобу или предложение http://rzd.ru/faq/public/rzd?STRUCTURE_ID=383
Служба поддержки электронной площадки "Пассажирские перевозки" - ticket@rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
 
#3
Там всё правильно и красиво, но вот вопрос когда вы купили билет в метро кстати тоже РЖД, подходите к поезду на станции Таганка и вдруг бац что то со здоровьем случилось остановились отдышались и в этот момент двери закрываются и ваш поезд ушёл, Вы уважаемый что побежали обратно ещё один билет покупать, а нет вы ждете своё право на услугу за которую оплатили и на следующем электропоезде это право получаете. Так чем же хуже те кто на верху у такой же электрички с таким же билетом без номера и ФИО в нём, а право то нет у граждан.
По какому правовому законодательному акту или закону РФ на который ссылается РЖД, имеет и не возвращает и не оказывает услугу которую продал гражданам.
 

albertos

Пользователь
#4
Отец, не знаю из какого вы города, но вы путаете соленое со сладким.
Московский метрополитен - это ГУП. И ГУП "Московский метрополитен" никакого отношения к организации под названием ОАО "РЖД".
Виды и порядок использования проездных билетов ГУП "Московский метрополитен" устанавливаются постановлениями Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. № 1084-ПП "О проездных билетах на Московском метрополитене" и от 21 октября 2008 г. № 974-ПП "Об эксплуатации Московской монорельсовой транспортной системы".
"ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ" утверждены Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г. И утверждены Постановлением Правительства Москвы потому что это Государственное унитарное предприятие города Москвы. Кстати, согласно п.2.2. этих Правил оплачивается "проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена", а не ваш проезд - как вы пишите
подходите к поезду на станции Таганка и вдруг бац что то со здоровьем случилось остановились отдышались и в этот момент двери закрываются и ваш поезд ушёл
Но это мы отвлеклись.
почему РЖД не возвращает стоимость билета или не предоставляет право воспользоваться в другой день услугами РЖД по этому же билету тем более что билет без указания места.
Вы куда и когда обращались по поводу возврата? И каким образом приобретали билет?

Правила возврата проездных документов ОАО "РЖД", оформленных на поезда между станциями РФ

  • Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в проездном документе (билете).
  • За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный проездной документ (билет) взимается комиссионный сбор в размере - 109 руб. 20 коп.
  • Комиссионный сбор, взимаемый при предварительной продаже проездного документа (билета) не возвращается.
  • Пассажир имеет право получить провозные платежи при возврате проездного документа, оформленного на его имя.
  • Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.
  • Пассажир имеет право получить провозные платежи за проездной документ, оформленный только на члена семьи, при условии предъявления в кассу паспорта члена семьи (свидетельства о рождении – при предъявлении на возврат проездного документа оформленного на несовершеннолетнего ребенка) и документа, удостоверяющего личность пассажира, предъявившего проездные документы на возврат.
  • При возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты.
  • При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • При возврате проездных документов вследствие болезни, несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета.
  • При возврате воинских проездных документов с пассажиров взимаются вышеперечисленные штрафы.
  • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов в кассу от 7 суток и более до отправления поезда возвращается стоимость билета и плацкарты.
  • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов менее чем за 7 суток, но не позднее, чем за 3 суток до отправления поезда, удерживается 50 процентов стоимости плацкарты.
  • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов не позднее, чем за 3 суток до отправления поезда и в течение 12-х часов после отправления поезда, пассажиру возвращается только стоимость билета.
  • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов свыше 12-х часов после отправления поезда стоимость билета и плацкарты не возвращается.
Основание: Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности § III п. 25,26; тел. ОАО «РЖД» № 1394 А от 28.12.2009 года.
 
#5
Возврат билетов

Спасибо . Билеты приобретали в кассе ЖД вокзала, отказ был там же. И тем не менее РЖД по правилам своим на пригородные перевозки на электропоезде билеты продают без мест и соответственно возврат ден знаков не возвращает, в одном случае только если электропоезд опоздает на 1 и более часов. И это так по все России а не в отдельно одном городе Ижевске, а кто не верит позвоните и послушайте милый голос в Единый информационно-сервисный центр - 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

С уважением Отец
 
Последнее редактирование модератором:

albertos

Пользователь
#6
Отец, ну все верно, представители РЖД абсолютно правы. Это все-таки поезд пригородного сообщения, пусть и регионы разные (Ижевск-Казань):

15. При проезде в поезде пригодного сообщения пассажир имеет право:
в) получать полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час в порядке, предусмотренном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. При этом в других случаях возврат средств по неиспользованным билетам для разовой поездки не производится. Возврат средств по неиспользованным абонементным билетам производится в порядке и случаях, предусмотренных правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

http://doc.rzd.ru/doc/public/doc?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=4006