Товар ненадлежащего качества (планшетный компьютер) после ремонта.

#1
Купил планшетный компьютер. Через месяц он включался, но перестал загружаться. Отнес в магазин. Товар приняли на ремонт. Через 36 дней планшетник вернулся из сервисного центра с формулировкой "Дефект не обнаружен" и с абсолютно пустой базовой прошивкой. Ко всему прочему был погнут штекер зарядного устройства и компьютер заряжается со сбоями. Когда сдавал штекер был в порядке. При принятии товара в ремонт в заказ-наряде этого тоже нет, отказался принимать товар и написал притензию на возврат денег. Подождал еще 10 дней. В ответе ни слова о штекере и отказ возвращать деньги. Я сказал что так просто этого не оставлю и снова отказался принимать товар. На руках чек, заказ-наряд. В других документах не расписывался. Как быть? И можно ли еще возместить помимо материального еще и моральный ущерб? P.S. я не вредный человек, но обслуживание магазина меня просто вывело из себя.
 
#2
А максимально установленный законом срок устранения недостатков 45 дней истек? Что сейчас с товаром? Недостатки устранены? При сдаче в ремонт фиксировали письменно факт наличия недостатка?
 
#3
В данный момент уже срок в 45 дней истёк. Но на момент выдачи был 36 день.
Товар находится в магазине. Недостаток предлогали устранить заменой зарядного устройства - я отказался. При сдаче в ремонт факт наличия недостатка не фиксировался в заказ-наряде. Штекер был в нормальном состоянии.

Я вот щас боюсь как-бы они просто не поменяли зарядку на новую. У меня есть свидетель, моя девушка, она сможет подтвердить, что штекер был погнут.
 
#4
Проблема может быть в том, что на бумаге продавец будет прав с утверждением, что недостаток не подтвердился. В этом случае речь не идет об истечении срока ремонта, поскольку он (ремонт) мог производиться исключительно при наличии недостатка. Следовательно, просрочки ремонта нет.
Касательно погнутого штекера. Поскольку этот недостаток заявлен при сдаче в ремонт не был, устранения его не было, просрочки тоже. Вы вправе требовать приведения имущества в прежнее состояние от лица, причинившего вред Вашему имуществу, - устранения этого недостатка.
 
#6
Основания? Недостатка, о котором Вы заявили, не было. Во время нахождения товара у продавца его
повредили. Должны исправить.