Скидка-ловушка

#1
На днях выбирали с женой хлебопечку в магазине, привлек внимание экземпляр со скидкой аж в 50%. В ответ на наш вопрос о причинах скидки продавец пояснила, что в этом аппарате был неисправен блок питания, его заменили и теперь хлебопечка в рабочем состоянии, но срок гарантии снижен до 3-х месяцев. Мы решили сэкономить и купить ее. При оформлении документов я подписал бумажку с перечнем неисправностей (сильно не вчитывался, думал простая формальность, помню только были слова "при включении задымил"), продавец еще раз уверил нас что вещь полностью рабочая. Дома включили не работает. В магазине товар назад не принимают, ссылаясь на ту злополучную бумажку с перечнем неисправностей, мол мы знали о том что вещь неисправна, но все равно пожелали ее купить. Как же вернуть это барахло магазину и получить свои деньги обратно?
 
#2
Даже при наличии недостатков при продаже Вам товара недостатка основной функции - печь хлеб - быть не должно. Иначе товар перестает соответствовать целям, для которых товар такого рода используется. А это недостаток в соответствии с его определением в преамбуле ЗоЗПП.
Конечно, продавец может с Вами поспорить, если этот недостаток был оговорен. Но неужели Вас предупредили, что покупаемая печь не печет хлеб. :)
Или Вы ее приобретали в качестве орудия для раскола орехов? :)
Вам следует обозреть перечень недостатков, под которым Вы подписались.