Можно ли вернуть деньги за телефон?

#1
Добрый день! 22.02.2013 купили в "Евросети" телефон, оказалось, что в нем не работает динамик. 23.02.2013 понесли в магазин - деньги не возвращают, телефон не меняют. Претензию подписать отказались, и даже юридический адрес не назвали. Что делать дальше? :uhm:
 
#2
Отказав в предоставлении информации о своем юридическом лице (ИП), продавец нарушает законодательство о защите прав потребителей, в частности ст. 9 ЗоЗПП, п. 10 Правил продажи отдельных видов товаров.
Жалобу в Роспотребнадзор. Им светит ответственность по ст. 14.8 КоАП.
Смотрите ценники - там должно быть указано юр. лицо (ИП).
 

Acid_Rock

Пользователь
#3
Andron, ИМХО нужно проводить экспертизу качества товара для того чтобы подтвердить производственный брак и обращаться в суд.