Снятие с гарантии

#1
Приветствую!
Сложилась неприятная ситуация с автосалоном:
Подскажите на какие статьи Гражданского кодекса мне обратить внимание при составлении заявления в суд и могу ли я рассчитывать на удовлетворение иска?

Приобретался автомобиль для личных нужд, но последнее время использую его для работы.
Я работаю как ИП деятельность Такси.

19 мая 2012 приобрел автомобиль в автосалоне для личных нужд, получил на него лицензию на право перевозки пассажиров наземным транспортом, плачу налоги. Автомобиль покупался с установкой дополнительного оборудования: сигнализация, магнитола и т.д.
1-е ТО прошел в автосервисе автосалона.
2,3,4-е ТО проходил в сервисном центре который имеет Добровольную сертификацию услуг.
5 проходил опять в автосервисе автосалона.

Через 5 месяцев эксплуатации у меня ломается сигнализация и контактная группа замка зажигания. Мне говорят раз автомобиль используется в коммерческих целях, то он не на гарантии. Весь ремонт за ваш счет. Сломалась сигнализация, я пока могу без нее езжу, но контактную группу пришлось поменять за свой счет т.к. машина глохнет на ходу и это опасно как и для меня так и для пассажиров и других участников движения. В письменной рекомендации они сделали ссылку на то, что автомобилем нарушены сроки прохождения ТО, а на словах объяснили, нарушены сроки ТО т.к. вы проходили ТО не в нашем автосервисе, то мы вас с гарантии сняли. В общем не хотят со мной ни как общаться ни по средствам электронной почты ни как. Писалась первая претензия ну это так скажем не то, что претензия, хотя да наверно претензия с призывом помощи руководство автосалона.

Я понимаю, что раз автомобиль используется в мной в ТАКСи, то под ФЗ о защите прав потребителей я не попадаю. Хотя здесь тоже можно поспорить т.к. ИП вид деятельности такси у меня не основной. Реклама на машине такси, но на это у меня есть договор между физическим лицом и фирмой такси.

Я же не хочу вернуть деньги за автомобиль, я хочу, что бы они выполнили свои обязательства т.к. установка сигнализации была в их центре и то что она сломалась это они должны её менять или как вы считаете по моей проблеме. Ведь ТО и сигнализация вещи совершенно разные.
Как связать Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс.
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Действительно, ваши отношения не подпадают под действие ЗоЗПП.
Смотрите ст. ст. 476, 477 ГК, положения договора купли-продажи о гарантийном сроке при использовании товара в предпринимательских целях.
Если все же вопреки словам гар. срок договором установлен, продавец обязан доказать, что недостатки возникли после передачи Вам автомобиля вследствие нарушения Вами правил пользования. Например, должны доказать, что непрохождение ТО у дилера явилось причиной дефекта замка зажигания.
Если гар. срок не установлен, бремя доказывания лежит на Вас.