Как вернуть сломанную технику в магазин?

#1
В специализированном магазине купили холодильник. На данную технику распространялась гарантия 3 года. Через полгода после эксплуатации холодильника он перестал работать. После обращения в сервисный центр (расположенный в том же магазине, где приобреталась техника) холодильник забрали для замены компрессора. Через 3 недели холодильник мне вернули из ремонта. На момент возврата он работал. Но примерно через месяц опять сломался. При повторном обращении в тот же сервисный центр холодильник забрали на диагностику, откуда через несколько дней позвонили и сообщили, что техника в исправленном состоянии. Но желания использовать такой холодильник нет. Сложно было поверить в исправность техники и я оформила претензию... Ведь пока холодильник находится на гарантии его можно отремонтировать бесплатно. Через 2,5 года гарантийный срок истекает и нет уверенности, что техника будет исправно работать. Каким образом можно обменять холодильник или вернуть деньги? В магазине такой вариант даже не предложили. Как поступить в сложившейся ситуации?