Упрощенка

#1
Здравствуйте!
Планируем создать ООО из 1 человека (и учредитель, и ген.директор).
Налогообложение - упрощенка (УСН).
Вопросы:
1.Нужно ли отдельно нанимать глав.буха или участник общества может все делать сам? Или лучше нанять левую контору (аутсорсинг)?
2.Насколько сильно отличается (сложнее) бухгалтерия и отчетность при упрощенке у ООО в отличие от ИП?
3.Как и с помощью каких программ лучше вести бухучет в ООО при упрощенке?
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Доброго дня.
1. По-поводу бухгалтера - это вам решать. Плюс аутсорсинга - то, что по договору в случае неверно исчисленных сумм, налогов и т.п. ответственность (материальную) несет фирма-аутсорсер, т.е. в случае чего - есть с кого взыскивать. С приглашенного бухгалтера вы вообще ничего не взыщите, с собственного бухгалтера - только с зарплаты. Второй аспект - кому вы можете доверять. Следующий аспект - цена вопроса.

2. Не сильно, но чаще. ООО предполагает наличие работника (ов), т.е. выплату заработной платы, а с нее исчисление НДФЛ, взносы в ПФР и ФСС, таким образом у вас по УСН - платежи ежеквартально, отчетность ежегодно, по ФСС и ПФР - платежи ежемесячно, отчетность ежеквартально. Еще имейте ввиду, что ФСС "плохо" смотрит на то, что учредитель и директор - одно лицо, и получить пособие по беременности и родам - только через суд:) Хотя у ИП тоже есть особенность - ему нужно будет заключать договор о добровольном страховании.

3. 1С, Бухсофт, вручную:)