Создание отдела в бухгалтерии

Наташа51

Пользователь
#1
Работаем в бюджетном учреждении (библиотека). Есть своя бухгалтерия, 3 чел. Нормативных документов для штатной численности бухгалтеров нет ни у Учредителя, и соответственно у нас. Учредителем было предложено в устной форме, произвести оптимизацию бюджетных расходов, путем сокращения 1 ед. в бухгалтерии. Руководитель нашего учреждения решила создать в бухгалтерии Отдел экономики и учета с 1 штатной единицей (ведущий экономист), оставив в бухгалтерии 2 чел. (гл. бухгалтер и расчетчик). Насколько реально это сделать, есть ли какая-то нормативка? Разве может в Отделе быть один человек, и быть еще что-то вроде заведующей?
 

Наташа51

Пользователь
#7
Кроме существующей бухгалтерии, можно создать Отдел? Необходимо в таком случае согласование с Учредителем такого Отдела?