Как вернуть в магазин некачественный товар, если на него нет гарантии?

#1
Привет всем.
Нужна небольшая юридическая помощь. Недавно купил в фирменном магазине фильтр для аквариума. Он проработал у меня всего неделю, а потом стал выполнять свои функции так сказать с техническими сбоями. Гарантии на него нет. Подскажите пожалуйста я могу его обменять на качественный товар и имею на это право в таком случае?
 

NatiChka

Эксперт, Экс-модератор
#2
Здравствуйте, Инокентий Баранов!
Можете. Отсутствие чека не лишает Вас как потребителя прав, а магазин не освобождает от ответственности (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
 
#3
Инокентий Баранов, право имеете, но бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас.