Возврат телефона в интернет-магазин

#1
В интернет-магазине купила телефон. Использую его 2 дня и меня не устраивает, что батарея держит намного меньше указанного времени. В магазине ответили, что я могу вернуть телефон на диагностику и его, возможно, починят. Является ли этот недостаток браком и есть ли шанс вернуть свои деньги, так как в целом телефон работает безупречно, проблема только с батареей?
 

NatiChka

Эксперт, Экс-модератор
#2
Здравствуйте, Богданова Т.!
Правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки.
В момент доставки, вместе с товаром Вам должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.