Как урегулировать конфликт с клиентом

#1
Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация. Я частный предприниматель. Держу магазин одежды. В середине октября в продажу поступили пуховики. Постоянный клиент пришел и купил сразу два. Покупкой был доволен. А вот недавно пришел с одним пуховиком и потребовал вернуть деньги. Начал разбираться в чем проблема и выяснилось, что клиент неправильно пользовался пуховиком. Одевал его на 2 свитера, в результате чего замок просто не выдержал и сломался. По идее, это ведь не моя вина. Но клиент не захотел ничего слушать и пошел напрямую в роспотребнадзор. В итоге мне позвонили и потребовали вернуть деньги клиенту за некачественную вещь. Посоветуйте пожалуйста, какие сейчас должны быть мои действия. Ведь куртка пришла в негодность по причине неправильной эксплуатации. Я в этом случае не должен осуществлять возврата. В роспотребнадзоре эти объяснения даже слушать не стали.
 
#2
Гарантийный срок на товар установлен? Каков он, истек ли на момент обнаружения потребителем недостатка?