Как вернуть диван ненадлежащего качества?

#1
Здравствуйте. По заказу был изготовлен диван. примерно через месяц его эксплуатации сильно съехал чехол и диван потерял внешний вид, также перестали держать боковинки (т.е. стали шататься) и диван стал скрипеть. Гарантия на него 1 год. Я написал претензию производителю для возврата денег, после чего он забрал диван на ремонт. В договоре указано, что мебель может быть возвращена исключительно в случае существенных недостатков, а любая ткань может немного растягиваться и таким образом создавать складки и волнообразные линии, и что не является дефектом. Скажите, можно ли я рассчитывать в моем случае на возврат денег? Спасибо.
 
#2
Сейчас о каком возврате денежных средств может идти речь, если товар передан уже в ремонт. По получении товара смотрите, устранены ли недостатки.
Кстати, у вас договор подряда или купли-продажи?