Приобретение сапог - возврат денег

#1
Здравствуйте 12,03,2010 купила сапоги(гарантию дали 14 дней) 21,03,2010 они расклеились пришла в магазин продавец позвонила хозяину и он сказал что возьмет на ремонт, а если по истечению гарантийного срока они еще раз изорвуться то возьмут на экспертизу которая у них длиться 30 дней (рабочих) но эта экспертиза никогда не заканчивается с пользой покупателю!!!Скажите как мне на них надавить что-бы они вернули деньги.?на мой взгляд они так и будут расклеиваться на основании какого документа?
 
#2
как мне на них надавить
Предъявить письменное требование возврата денег. Оставьте себе копию с датой, печатью и подписью продавца. Такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. В этот срок продавец должен уложиться и с проведением экспертизы. Ни о каких 30 днях не может идти речи.
 
#4
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.



Примерный текст:

Такого-то числа в Вашем магазине приобрела то-то (копия чека прилагается. если нет чека - указываете, что покупали при свидетелях). Такого-то числа с купленными сапогами произошло то-то. Прошу в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть уплаченную за сапоги сумму - столько-то рублей. В случае отказа вернуть деньги вынуждена буду обратиться за защитой нарушенных прав в суд. С уважением, ....... обязательно поставить дату составления заявления. Заявление написать в двух экземплярах, один отдать продавцу, на втором потребовать отметку о принятии продавцом заявления. Продавец должен поставить подпись, расшифровку подписи и дату. Дней через 10 пишите заявление в суд.
 

Tanya.d

Пользователь
#5
ИП
ИНН
магазин
От:
Тел.:


Претензия.

31 октября 2009 года мы с женой купили у Вас сапоги женские D JORDANI зимние 37 размера чёрного цвета по цене рублей (кассовый чек № от )
В процессе эксплуатации в товаре проявился дефект: в месте соединения с подошвой замша порвалась.
Так как в товарном чеке гарантийный срок установлен _______, то согласно ст. 19. п. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей», прошу Вас в 10-дневный срок, с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли – продажи женских сапог D JORDANI зимние 37 размера чёрного цвета и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере рублей.
Если Вы откажитесь выполнить требования в добровольном порядке, мы будем вынуждены обратиться с иском в суд, где кроме вышеназванных требований потребуем компенсацию неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
О принятом решении прошу сообщить в трехдневный срок с момента получения претензии.

Приложение:

1. Копия кассового чека.

______________

27.02.2010 г.

Претензию принял:_____________ _______________ ________________
«___» февраля 2010 г.
 
#6
Tanya.d, Вы привели образец для случая, когда гарантийный срок истек. У автора же последний день - 26 марта. Поэтому второй абзац претензии, где ссылка на ст. 19, необходимо исключить.

Отметка, не относящаяся к рассматриваемому случаю: И даже если бы гар. срок истек, то к этому заявлению необходимо было приложить доказательство вины изготовителя или продавца в возникновении недостатка в соответствии с п. 5 ст. 19 ЗоЗПП.