ИП
ИНН
магазин
От:
Тел.:
Претензия.
31 октября 2009 года мы с женой купили у Вас сапоги женские D JORDANI зимние 37 размера чёрного цвета по цене рублей (кассовый чек № от )
В процессе эксплуатации в товаре проявился дефект: в месте соединения с подошвой замша порвалась.
Так как в товарном чеке гарантийный срок установлен _______, то согласно ст. 19. п. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей», прошу Вас в 10-дневный срок, с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли – продажи женских сапог D JORDANI зимние 37 размера чёрного цвета и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере рублей.
Если Вы откажитесь выполнить требования в добровольном порядке, мы будем вынуждены обратиться с иском в суд, где кроме вышеназванных требований потребуем компенсацию неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
О принятом решении прошу сообщить в трехдневный срок с момента получения претензии.
Приложение:
1. Копия кассового чека.
______________
27.02.2010 г.
Претензию принял:_____________ _______________ ________________
«___» февраля 2010 г.