Возможно ли вернуть деньги за телевизор?

#1
В сентябре 12 года, был куплен телевизор филипс 37000р в ЭЛЬДОРАДО. К новому году начал глючить, сам перезагружаться, при нажатии на кнопку пишет ошибка, интернет перестал работать, (точно телевизор, проверено) . Гарантийный талон не оформил продавец! Вопрос, возможно ли вернуть деньги, ремонтированный телевизор мне не нужен?!
Сам не ломал! Я еще боюсь начнут говорить, что прошивка слетела, мы её поправим. Думаю просто так нечего не слетает. Начнут говорить о проверки качества, но это только я думаю в моем присутствии, и как они это делать будут непонятно! И еще тогда один вопрос экспертам, есть ли какая ни то причина, что бы все таки вернули мне деньги? К чему можно зацепиться? Да, еще продавец не предупредил, что он сильно тормозит, изображение долго дергается пока не прогрузится полностью, узнал только спустя месяц с форумов в интернете! По видимому это уже все давно знают! кто ими пользуется и продает их!
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Поскольку телевизоры входят в перечень технически сложных товаров, поначалу возможно предъявить только требование ремонта.
И уже в следующий раз, если недостаток возникнет вновь, предъявить требование возврата денег.
 
#3
А то что продавец не предупредил, о том что тормозит, не воспроизводит некоторые форматы, неполноценный смарт тв, , не проверяли при продаже ни комплектность ни работоспособность, не заполнили гарантийный талон, можно ли к чему ни то придраться?
 
#4
Придраться можно и к столбу. :)
"Тормозит" - это что'? Как тормозит? Виснет изображение?
Недостаток - это несоответствие условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к телевизорам.
Вы предупреждали продавца о необходимости функции прочтения определенных форматов?
 
#5
Я кинолюб, и спрашивал, смогу ли я смотреть все фильмы(разрешения) не сказали что он непереключает аудиодорожки, на что мне ответили без, проблем. При включении некоторых телевизор вообще выключается! Телеканалы ищет всегда по разному, то на 10 меньше то больше!
 
#6
Господа, прошу прощения за оффтоп.
Меня интересует еще один вопрос. Практически все говорят, что мне положен только ремонт, а почему не говорят, что можно сделать независимую экспертизу, и если она докажет что это заводской брак, востребовать денег за товар ненадлежащего качества проданного мне в магазине? Или я неправильно понимаю этот закон? Если не трудно, разжуйте пожалуйста!
 
#7
Недостаток должен быть не простой, а существенный. Существенность определяется не нашими понятиями, а понятиями закона (см. определение такого недостатка в преамбуле ЗоЗПП, а также п. 13 Постановления Пленума 17 от 28.06.12г.).
Т.е. при том, что по результатам экспертизы будет выявлен именно производственный брак, должно быть указано, что он не может быть устранен (неустранимый). У вас он неустранимый? :) Или на устранение необходимы несоразмерные затраты времени или средств? Не узнаете, пока не передадите в ремонт.
 
#8
Хорошо с этим определились. Тогда вопрос по поводу поломки второй раз. Поломка должна быть аналогичной, или достаточно просто второй поломки, для возврата денег, и при второй поломке надо ли обращаться в сервисный центр. Подскажите пожалуйста именно ход действий при второй поломке!
 
#10
Произойдет, я в этом уверен! walera38 Такое впечатление, что Вы на Эльдорадо работаете, юристом)) По делу то прокомментируите, выше написанному?
 
Последнее редактирование модератором:
#11
По Вашему настоящему делу больше комментировать вроде как и нечего. Когда случится вторая поломка, сначала обращайтесь на форум, т.е. до того, как к продавцу или СЦ. :)
Если Вам необходима теория, возможно, коллеги посоветуют.
 
#12
Господа, возник еще один вопрос. По окончанию сервисного ремонта по гарантии, что мне должны выдать, какое заключение, акт выполниных работ, (как я узнаю, что ремонтировали, ведь в дальнейшем это пригодиться)? Какие документы я имею права с них стребовать? Что они меняли,какую запчасть и т.д
 
#13
Загляните в ст. 20 ЗоЗПП. Там все прописано, что должно быть указано в этой БУМАГЕ. Название этой БУМАГИ не имеет значения, главное содержание, дата изготовления этой бумаги, печать, подпись. :)
 
#14
Валер, не нашел в этой статье перечень документов, которые я имею право востребовать с СЦ о гарантийном ремонте, и где будет помечено, упоминаться что меняли, и что ремонтировали!