Добрый день.
Казалось бы простая ситуация .
При устранении недостатка , дилером нарушен срок -39 дней.
Письменное соглашение не подписано сторонами.
.ст.20 .Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Но апелляционная инстанция вытащила ДКП и установила, что при подписании ДКП , был внесен пункт позволяющий проводить устранение недостатка 45 дней и за него уцепились и снизили неустойку.
При чем здесь продавец и потом дилер
Казалось бы простая ситуация .
При устранении недостатка , дилером нарушен срок -39 дней.
Письменное соглашение не подписано сторонами.
.ст.20 .Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Но апелляционная инстанция вытащила ДКП и установила, что при подписании ДКП , был внесен пункт позволяющий проводить устранение недостатка 45 дней и за него уцепились и снизили неустойку.
При чем здесь продавец и потом дилер