Я за семью и против разводов

Ратмир

Пользователь
Уважаемые Люди! Подскажите пожалуйста, каким образом отозвать Исковое заявление моей жены о разводе, принятое мировым судьёй к производству, или прекратить данное производство.
Суд 28 января 2010 г. Сейчас я с женой и детьми вместе.
Учитывая, что суд в другом городе и назначен ранний час, у нас с женой нет ни малейшего желания присутствовать на этом мероприятии.
Думаю, что есть какой-либо выход решить этот вопрос посредством письма по почте или телеграммой. Заранее благодарю, решение для меня важно.

P.S. Я Новичок на Вашем Форуме, за первые ошибочные шаги-следы простите...

Tanya.d

Пользователь
как я поняла, вы помирились и не хотите разводиться. Тогда жена пишет отказ от иска, отправляет факсом и заказным письмом с уведомлением и все. Потом только подленники документов с дела надо забрать.

Ратмир

Пользователь
Каким образом пишется отказ от Иска , принятого к производству? И хотелось бы избежать последствия от неявки, Оригиналы документов нам не нужны, я все восстановил...
Вы поняли все правильно на счет нашей семьи....

в произвольной форме. Текст примерно следующий: В такой то суд, судье такому то. Заявление. Я, Истец по такому то иску, отказываюсь от исковых требований. Правовые последствия отказа от иска мне известны. Дата, подпись.
Отправляете заявление почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и в связи с небольшим сроком до суда дублируйте его телеграммой.

Прекращение производства

Конечно, не мешает направить такое заявление по почте мировому судье, но даже если судья засомневается, истицей ли оно подписано, то в соответствии со ст.222 ГПК РФ при повторной неявке в суд обеих сторон либо при повторной неявке без уважительных причин истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте заседания (если ответчик не возражает), суд должен оставить заявление без рассмотрения. Правда, назад он исковое заявление не вернет, а только подлинники документов, если они были приложены к иску.