Добрый день!
Прошу совета в следующем вопросе.
Планирую запустить следующее направление бизнеса: сайт, на котором размещены однотипные товары (допустим, шины для грузовых авто).
Но заказы с сайта планируется обрабатывать не самостоятельно и не самостоятельно покупать/продавать шины, а находить для этого партнеров в регионе и передавать заявки с сайта им.
Т.е. например на сайт поступает запрос на шины в Воронеж. Оператор колл-центра (моего) консультирует клиента по товару и условиям поставки в Воронеже. Если клиент согласен - я передаю партнеру-продавцу шин в Воронеже готовую заявку (контакты и другие сведения о заказе).
Все финансовые расчеты по купле-продаже происходят между покупателями и партнерами.
Юридически оформление следующее:
Я заключаю со своими партнерами договор рекламных услуг, и получаю от них комиссию по факту заказов.
Мои партнеры заключают с конечным потребителем (физ. или юр. лицом) договор купли-продажи, продают ему товар.
Деньги мне партнер переводит раз в какой-то период времени как оплату за размещение рекламных материалов.
Вопросы:
1) Законна ли данная модель? Подпадает ли под оказание рекламных услуг?
2) Есть 2 разнопрофильных ООО, одно - магазин, другое - веб-студия.
У магазина основной ОКВЭД 52.46 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ СКОБЯНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ЛАКОКРАСОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ОСТЕКЛЕНИЯ
У веб-студии 72.20 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ
У обоих ООО есть ОКВЭД 92.40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, 74.40 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 52.61.2 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕМАГАЗИНЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ), 74.84 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ УСЛУГ
Подойдет ли какое-либо из имеющихся ООО для такой деятельности? Какое лучше?
Прошу совета в следующем вопросе.
Планирую запустить следующее направление бизнеса: сайт, на котором размещены однотипные товары (допустим, шины для грузовых авто).
Но заказы с сайта планируется обрабатывать не самостоятельно и не самостоятельно покупать/продавать шины, а находить для этого партнеров в регионе и передавать заявки с сайта им.
Т.е. например на сайт поступает запрос на шины в Воронеж. Оператор колл-центра (моего) консультирует клиента по товару и условиям поставки в Воронеже. Если клиент согласен - я передаю партнеру-продавцу шин в Воронеже готовую заявку (контакты и другие сведения о заказе).
Все финансовые расчеты по купле-продаже происходят между покупателями и партнерами.
Юридически оформление следующее:
Я заключаю со своими партнерами договор рекламных услуг, и получаю от них комиссию по факту заказов.
Мои партнеры заключают с конечным потребителем (физ. или юр. лицом) договор купли-продажи, продают ему товар.
Деньги мне партнер переводит раз в какой-то период времени как оплату за размещение рекламных материалов.
Вопросы:
1) Законна ли данная модель? Подпадает ли под оказание рекламных услуг?
2) Есть 2 разнопрофильных ООО, одно - магазин, другое - веб-студия.
У магазина основной ОКВЭД 52.46 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ СКОБЯНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ЛАКОКРАСОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ОСТЕКЛЕНИЯ
У веб-студии 72.20 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ
У обоих ООО есть ОКВЭД 92.40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, 74.40 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 52.61.2 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕМАГАЗИНЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ), 74.84 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ УСЛУГ
Подойдет ли какое-либо из имеющихся ООО для такой деятельности? Какое лучше?