Добрый день, у меня следующий вопрос.
Утром директор дал распоряжение купить билеты туда обратно, долго общались с сотрудниками компании, предоставляющей нам билеты.
Переносили время вылета. В итоге сошлись на времени, через 10 минут, решили его снова поменять, сотрудники долго что то нам подбирали и остановились на совсем других вариантах. Еще спустя 10 минут директор отказался лететь. Позвонив в фирму, долго висела на линии, тк до нужного отдела было не дозвониться, в итоге меня соединили с менеджером, которая устно заявила о том, что билеты аннулированы, но при этом нам нужно отправить письмо с уведомлением, а тк на сайте данной информации я абсолютно не нашла, сотрудница попросила электронную форму для отправки образца. В 13:18 было отправлено письменное уведомление, а еще спустя 30 минут в 13:48 пришло письмо с возвратными билетами и штрафом.
Так вот вопрос заключается в следующем: должны ли мы оплачивать штраф за неиспользованные билеты, счет, на оплату которых так и не был выслан, пришел счет только с возвратными билетами и штрафом. Сотрудники так и не смогли ответить откуда берутся данные штрафы, предоставить выписку из устава тоже не смогли, сетуя на то, что если мы не оплатим штраф, то его придется оплачивать им из своего кармана, а менеджер занимающийся нашими делами завтра уходит в отпуск.
Я считаю, что если не было счета, а было уведомление об отказе о предоставлении услуги, то и платить мы ничего не должны
Утром директор дал распоряжение купить билеты туда обратно, долго общались с сотрудниками компании, предоставляющей нам билеты.
Переносили время вылета. В итоге сошлись на времени, через 10 минут, решили его снова поменять, сотрудники долго что то нам подбирали и остановились на совсем других вариантах. Еще спустя 10 минут директор отказался лететь. Позвонив в фирму, долго висела на линии, тк до нужного отдела было не дозвониться, в итоге меня соединили с менеджером, которая устно заявила о том, что билеты аннулированы, но при этом нам нужно отправить письмо с уведомлением, а тк на сайте данной информации я абсолютно не нашла, сотрудница попросила электронную форму для отправки образца. В 13:18 было отправлено письменное уведомление, а еще спустя 30 минут в 13:48 пришло письмо с возвратными билетами и штрафом.
Так вот вопрос заключается в следующем: должны ли мы оплачивать штраф за неиспользованные билеты, счет, на оплату которых так и не был выслан, пришел счет только с возвратными билетами и штрафом. Сотрудники так и не смогли ответить откуда берутся данные штрафы, предоставить выписку из устава тоже не смогли, сетуя на то, что если мы не оплатим штраф, то его придется оплачивать им из своего кармана, а менеджер занимающийся нашими делами завтра уходит в отпуск.
Я считаю, что если не было счета, а было уведомление об отказе о предоставлении услуги, то и платить мы ничего не должны