Что можно потребовать (права потребителя)?

#1
Был куплен компьютер неделю назад В ходе его использования на 5 день появились посторонние шумы в системном блоке . На 6 день компьютер был сдан в Сервисный центр .Обещали позвонить в течении 2 дней. Прошло уже 3 дня звонков не было. Просто в разговоре с работником сервиса с его стороны был упомянут такой вариант что если это сломалась материнская плата её надо везти в Москву а это 2 - 3 недели . Не хотелось бы ждать так долго (для чего я покупал новый компьютер что бы его ремонтировали ещё 45 дней ).
А ещё допишу : компьютер покупался не уже готовый А был собран из заявленного списка комплектующих пришлось подождать два час потом мне его вручили в руки
Суть проблемы в том: могу ли я потребовать замены неисправной части на новую (немедленно без ожидания как решат в Москве)или вобще возврат денег за весь компьютер ? И могут ли они специально тянуть время что бы вышел срок 14 дней с момента покупки ?
Заранее благодарен за ответ с Уважением Алексей .
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Какие документы оформили при сдаче в СЦ? Что указано в приемной квитанции, т.е. на что сдали товар - ремонт (устранение недостатков), диагностику, проверку качества или др.?
Что сейчас с компом, где он?
Требовать замену всего компа или возврат денег за него Вы вправе в течение15 дней после покупки. Если ремонт в квитанции не указан, а если указан, но к нему не приступили, забирайте товар из СЦ и предъявляйте требование замены или возврата денег продавцу (выберите одно).
 
#3
Мне выдали квитанцию : в ней указан заказчик Ф.И.О(то есть мои инициалы).заявленная неисправность свист ,скрежет в играх.И есть принял:
печать и подпись приёмщика.Дата приёмки,номер квитанции, в графе комплектность на против всех комплектующих стоит прочерк (то есть я так понимаю что проверять будут всё) всё больше не чего не написано.Звоню в сервис:со слов работников сервиса звучит так : Тестируем,проверяем,узнаем-позвоним.
 
Последнее редактирование модератором:
#5
Мелким шрифтом написано ещё(не заметил сразу) : Гарантийный ремонт и стоит галочка.
Я недавно им позвонил сказали: приезжайте забирайте не каких дефектов не выявлено.Сейчас поеду проверять
 
#6
При передаче товара в ремонт наличие недостатка фиксировали на бумаге? Если нет, то его могли устранить, а Вам преподнести как отсутствие недостатка на момент сдачи в ремонт. :(
15 дней после покупки не прошли?
 
-->