Доброго времени суток!
У меня такая ситуация: полгода назад купил ноутбук. При покупке выдали только чек и накладную. На мой вопрос о том, как же будет осуществляться гарантия, мне ответили, что по истечении 15-ти дней мне следует обращаться в авторизованный сервисный центр фирмы производителя и там мне осуществят ремонт по серийному номеру ноутбука. Поскольку на тот момент претензий по качеству товара у меня не было, на этом моё общение с продавцами и закончилось.
На сегодняшний день имеется проблема с жёстким диском данного ноутбука (часть секторов стали медленно читаться, и количество таких секторов растёт изо дня в день - данные взяты из программы MHDD). Сразу после покупки эта проблема была не так ярко выражена, и я списывал её на "кривость" установленного ПО. Сейчас же эта проблема довольно критична - от периодического "подтормаживания" до "зависания" с последующей перезагрузкой. В ближайшем времени ожидаю полную неработоспособность.
Я приехал в сервисный центр и описал ситуацию. Мне сказали, что гарантия на ноутбук действительно осуществляется по серийному номеру, но на данный экземпляр гарантия уже закончилась. Продлить гарантию можно было бы при наличии гарантийного талона. Ещё мне пояснили, что изначально магазину даётся 2 месяца для реализации товара, после чего начинает отсчитываться гарантийный срок (1 год - это указано и в документации, и на фирменной наклейке с серийным номером, и на сайте магазина). Если магазин является авторизованным партнёром фирмы производителя, то он должен выдать гарантийный талон, по которому в сервисном центре могут продлить гарантию, если товар был реализован по истечении 2-х месяцев после его изготовления.
На сайте магазина указано, что он является авторизованным партнёром двух других фирм производителей, но не той, ноутбук которой я приобрёл.
Продавец в магазине сказал, что по моему вопросу мне лучше обратиться к его руководителю по e-mail адресу. На сайте указано лишь имя и фамилия руководителя, без отчества. Я написал ему письмо с просьбой помочь разобраться в моей ситуации три дня назад, но пока ответа не получил.
Хочу съездить и поговорить с продавцами лично, но хотелось бы максимально подготовиться к этому разговору, чтобы грамотно им отвечать и не ездить по 5 раз. В понедельник (завтра) позвоню в офис сервисного центра, чтобы выслали мне справку о том, что мой ноутбук больше не на гарантии.
Пока я примерно так представляю суть дела:
При покупке я был введён в заблуждение относительно сроков гарантийного ремонта. Было озвучено, что гарантия 1 год - но это не соответствует действительности (что будет подтверждать справка из сервисного центра).
Какие требования я могу предъявить к магазину? Является ли такой недостаток, как я описал выше, СУЩЕСТВЕННЫМ (и где можно узнать, как это определить?), чтобы я мог потребовать "возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены"?
Как вообще было бы грамотнее себя повести в такой ситуации?[FONT="][/FONT]
У меня такая ситуация: полгода назад купил ноутбук. При покупке выдали только чек и накладную. На мой вопрос о том, как же будет осуществляться гарантия, мне ответили, что по истечении 15-ти дней мне следует обращаться в авторизованный сервисный центр фирмы производителя и там мне осуществят ремонт по серийному номеру ноутбука. Поскольку на тот момент претензий по качеству товара у меня не было, на этом моё общение с продавцами и закончилось.
На сегодняшний день имеется проблема с жёстким диском данного ноутбука (часть секторов стали медленно читаться, и количество таких секторов растёт изо дня в день - данные взяты из программы MHDD). Сразу после покупки эта проблема была не так ярко выражена, и я списывал её на "кривость" установленного ПО. Сейчас же эта проблема довольно критична - от периодического "подтормаживания" до "зависания" с последующей перезагрузкой. В ближайшем времени ожидаю полную неработоспособность.
Я приехал в сервисный центр и описал ситуацию. Мне сказали, что гарантия на ноутбук действительно осуществляется по серийному номеру, но на данный экземпляр гарантия уже закончилась. Продлить гарантию можно было бы при наличии гарантийного талона. Ещё мне пояснили, что изначально магазину даётся 2 месяца для реализации товара, после чего начинает отсчитываться гарантийный срок (1 год - это указано и в документации, и на фирменной наклейке с серийным номером, и на сайте магазина). Если магазин является авторизованным партнёром фирмы производителя, то он должен выдать гарантийный талон, по которому в сервисном центре могут продлить гарантию, если товар был реализован по истечении 2-х месяцев после его изготовления.
На сайте магазина указано, что он является авторизованным партнёром двух других фирм производителей, но не той, ноутбук которой я приобрёл.
Продавец в магазине сказал, что по моему вопросу мне лучше обратиться к его руководителю по e-mail адресу. На сайте указано лишь имя и фамилия руководителя, без отчества. Я написал ему письмо с просьбой помочь разобраться в моей ситуации три дня назад, но пока ответа не получил.
Хочу съездить и поговорить с продавцами лично, но хотелось бы максимально подготовиться к этому разговору, чтобы грамотно им отвечать и не ездить по 5 раз. В понедельник (завтра) позвоню в офис сервисного центра, чтобы выслали мне справку о том, что мой ноутбук больше не на гарантии.
Пока я примерно так представляю суть дела:
При покупке я был введён в заблуждение относительно сроков гарантийного ремонта. Было озвучено, что гарантия 1 год - но это не соответствует действительности (что будет подтверждать справка из сервисного центра).
Какие требования я могу предъявить к магазину? Является ли такой недостаток, как я описал выше, СУЩЕСТВЕННЫМ (и где можно узнать, как это определить?), чтобы я мог потребовать "возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены"?
Как вообще было бы грамотнее себя повести в такой ситуации?[FONT="][/FONT]