Хотят не выплачивать пособия по уходу за ребёнком

Здравствуйте, я студентка обучающаяся по очной форме обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования. Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Отпуск заканчивается 21-го октября. Мне говорили, что университет должен мне оплатить отпуск. И что я имею право на ежемесячные выплаты (в размере около 3800 руб). В бухгалтерии университета мне сказали, что ни о каких выплатах не знают и заявления писать нет смысла. В 81-ФЗ вычитала, что мне полагаются 1500 ежемесячно. Помогите пожалуйста, подскажите какие ещё выплаты я должна получать и в каких нормативных актах это установлено.

Вера,
Законодательство предусматривает следующие выплаты, связанные с рождением, усыновлением и воспитанием ребенка:
– единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности;
– пособие по беременности и родам (в т. ч. при усыновлении ребенка в возрасте до трех месяцев);
– единовременное пособие при рождении ребенка;
– единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;
– ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет;
– ежемесячная компенсация по уходу за ребенком до 3 лет.

О чем (о каких выплатах вы спрашиваете?

Какой отпуск?

На сегодняшний день какие выплаты вам производят?

В таблице даны что, в какие сроки и где вам должны выплачивать...

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Отпуск по беременности и родам.
Единовременное пособие при рождения ребёнка получил муж на работе. Я хочу получать пособия по беременности и родам, по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Как я понимаю, это всё, что мне положено.
На сегодняшний день выплаты не производятся, т.к. ещё не отнесла заявление (сижу в отпуске по беременности и родам).
Скажите, правильно ли я поняла - можно получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет?

Ещё знакомые говорили, что мы должны получать какие-то пособия как молодая семья. Предусмотрены ли такие выплаты и где?

По пособию как молодая семья - ответить не смогу - не интересовалась (уточните у знакомых, кто пользовался этой услугой).
Понятие отпуск по беременности и родам, это как больничный: Вам выдается больничный лист на 140 дней (70 до родов и 70 после - это если без осложнений). Данный больничный оплачивают. Вам в течение 10 дней с момента предъявления организация должна вам оплатить больничный, потом Ваша организация подаст данные в ФСС и ФСС возместит ей средства.
После рождения ребенка Вы (или Ваш муж) получают единовременное пособие. Вы пишите заявление на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет и Ваша организация выплачивает Вам детское пособие ежемесячно в установленных суммах.
После достижения ребенком полутора лет Вы снова пишите заявление по уходу за ребенком до трех лет, правда там пособие совсем маленькое.

Скажите, правильно ли я поняла - можно получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет?
Правильно, смотрите по сумме, какая больше, ту и получаете (по заявлению), тогда бухгалтерия сделает перерасчет, но так как это все геморройно, то и бухгалтерия не идет Вам навстречу:)

По беременности и родам выплачивается в размере стипендии (пп. "в" п. 8 Постановления N 865), ежемесячное пособие по уходу до 1,5лет составляет для Вас с учетом индексации 1873,10 руб. (п. 44 Постановления N 865). Считайте.

Последнее редактирование модератором:
-->