Добрый день. Работаю в городской поликлинике и в наш адрес периодически поступают жалобы от пациента. Пациент довольно своеобразный и обычно задает вопросы которые к его лечению никакого отношения не имеют. Но нам приходится на все его обращения давать ответ. На днях поступила очередная жалоба в которой он требует, чтобы секретарь после регистрации обращения информировала его об исполнителе и сроках ответов. Ознакомившись с ФЗ № 59 от 02.05.2006г. я не нашла там обязанность информировать заявителе кто готовит ответ. Так вот, обязаны ли мы сообщать ему кому на исполнение передано обращение и кто готовит ответ?
И еще жалобщик указывает, что хочет получить ответ в течении 7 дней. В том же ФЗ № 59 указан один срок- 30 дней. Есть ли какие то другие сроки для предоставления ответов?
Спасибо. Надеюсь на помощь
И еще жалобщик указывает, что хочет получить ответ в течении 7 дней. В том же ФЗ № 59 указан один срок- 30 дней. Есть ли какие то другие сроки для предоставления ответов?
Спасибо. Надеюсь на помощь