Здравствуйте!
Планируем создать ООО из 1 человека (и учредитель, и ген.директор).
Налогообложение - упрощенка (УСН).
Вопросы:
1.Нужно ли отдельно нанимать глав.буха или участник общества может все делать сам? Или лучше нанять левую контору (аутсорсинг)?
2.Насколько сильно отличается (сложнее) бухгалтерия и отчетность при упрощенке у ООО в отличие от ИП?
3.Как и с помощью каких программ лучше вести бухучет в ООО при упрощенке?
Спасибо!
Планируем создать ООО из 1 человека (и учредитель, и ген.директор).
Налогообложение - упрощенка (УСН).
Вопросы:
1.Нужно ли отдельно нанимать глав.буха или участник общества может все делать сам? Или лучше нанять левую контору (аутсорсинг)?
2.Насколько сильно отличается (сложнее) бухгалтерия и отчетность при упрощенке у ООО в отличие от ИП?
3.Как и с помощью каких программ лучше вести бухучет в ООО при упрощенке?
Спасибо!
Последнее редактирование модератором: