Уголовное дело 1937 г

#1
Здравствуйте,
занимаюсь расследованием своей родословной и выяснил, что у меня был один репрессирован.
Хотелось бы проконсультироваться. Являюсь гражданином РФ, но живу в Эстонии постоянно. Могу ли я каким либо способом добиться пересылки Дела репрессированного в Эстонию через МИД для ознакомления. ФСБ требует подтверждения родства, родственника расстреляли в 1937 году, более 75 лет прошло, могу ли я не доказывать родство, так как речь идет о моем прапрадеде. При ознакомлении с материалами Дела репрессированного, могу ли я их копировать, фотографировать. Человек реабилитирован.
И еще вопрос, что входило в Дело репрессированного, какие документы, всех ли фотографировали?

С Благодарностью за помощь!
 

MAGELLAN

Administrator
#2
stickey21, обратите внимание!..

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем

15. Для предоставления государственной услуги заявители представляют (направляют) запрос, в котором указываются:
1) наименование органа безопасности или архивного подразделения, в который (которое) обращается заявитель;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о направлении запроса в другую организацию по принадлежности;
3) суть запроса;
4) подпись и дата.
Бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
16. При представлении (направлении) запроса к нему прилагаются:
1) физическими лицами - копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
2) юридическими лицами - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
17. Заявитель по своему усмотрению вправе приложить к запросу иные документы и материалы или их копии.
18. Все представляемые вместе с запросом документы, материалы или их копии, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык в установленном порядке <1>.
--------------------------------
<1> Статья 46 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1.

19. Все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, материалы или их копии, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в письменной форме в адрес органа безопасности или архивного подразделения либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <1> и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988.

20. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
2) отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;
3) отсутствие в письменном запросе фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса;
4) отсутствие в запросе, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
5) если текст письменного запроса не поддается прочтению;
6) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7) если в запросе обжалуется судебное решение. Такой запрос в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
8) наличие в письменном запросе, запросе, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им в один и тот же орган безопасности или архивное подразделение или одному и тому же должностному лицу запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник органа безопасности или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме или в форме электронного документа уведомляется заявитель;
9) наличие в запросе нецензурных, либо оскорбительных выражений в адрес должностного лица органа безопасности, а также членов его семьи. В этом случае запрос может быть оставлен без ответа по существу поставленных вопросов с одновременным письменным уведомлением (или уведомлением в форме электронного документа) заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют (Приказ ФСБ России от 28.08.2013 N 459 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.01.2014 N 31046).
 
-->