Увольнение с военной службы по состоянию здоровья

здравствуйте.
я военнослужащий ВС РФ, майор, выслуга более 20 лет, службу прохожу в морской пехоте Черноморский Флот.
решением ВВК признан негодным к военной службе по состоянию здоровья, травма получена в период прохождения военной службы.
прошу Вас проконсультировать меня по следующим вопросам:
1. какие выплаты мне положены при увольнении с военной службы по решения ВВК;
2. имею ли я право на денежную компенсацию взамен вещевого довольствия;
3. положен ли мне кортик при увольнении с военной службы по решению ВВК при выслуге более 20 лет;
4. какие дополнительные выплаты мне положены и порядок их оформления.
заранее благодарен

Mustery

Пользователь
Согласно ст.4 Федерального Закона от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ
"Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" Страховыми случаями при осуществлении обязательного государственного страхования (далее - страховые случаи) являются:
- гибель (смерть) застрахованного лица в период прохождения военной службы, службы, военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов;