Увольнение (п. 14 ст. 81, п.2 ст. 278, ст. 279 ТК РФ)

Доброго времени суток! Я работаю в бюджетной организации, на нашего руководителя пришел приказ с вышестоящей организации о прекращении трудового договора и увольнении. ст.81 п.14 ТК и ст.278 п.2 и с учетом ст.279. Проработал он в должности директора 17 лет и за это время не было ни одного выговора или замечания. Заранее его не предупредили, и на момент увольнения он находился на больничном! Помогите пожалуйста, я не юрист, но мне кажется, что здесь не все "мягко" говоря правильно. Разъясните мне по статьям повод его увольнения и можно ли увольнение оспорить в суде. Заранее спасибо всем.

Последнее редактирование модератором:
это иные основания в соответствии с ТК

Статья 278. Дополнительные основания для прекращения трудового договора с руководителем организации
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается по следующим основаниям:
1) в связи с отстранением от должности руководителя организации - должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
2) в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора. Решение о прекращении трудового договора по указанному основанию в отношении руководителя унитарного предприятия принимается уполномоченным собственником унитарного предприятия органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
3) по иным основаниям, предусмотренным трудовым договором.

Статья 279. Гарантии руководителю организации в случае прекращения трудового договора