Увольнение по инициативе работодателя

Добрый день, была бы очень благодарна за Ваш совет, как поступить в ситуации:
Работаю в организации более 5 лет секретарем, примерно 1 мая директор сообщил мне, что в связи с тем что я не знаю английский язык меня увольняют и будут искать другого секретаря со знанием английского.
Но работники сказали мне, что должности секретарь вообще не будет, будут обходиться без него своими силами.
Дали мне время найти работу до середины июня, никаких приказов мне не давали, я ничего не подписывала.

Вопрос: как мне себя вести, ведь получается это сокращение, но работодатель не хочет выплачивать компенсации. Думаю, что если настаивать на своих правах могут пригрозить аттестацией, но насколько я знаю тогда аттестацию должны пройти ВСЕ работники.

Так ли это и что делать, подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо за то что уделили время.

Доброго дня. Вопрос: на сегодняшний день - вы обладаете той квалификацией, которая требуется в соответствии с внутренними документами организации (трудовой договор, должностная инструкция)? Если да, то уволить вас только из-за незнания английского законно - нельзя. Аттестация должна подтвердить, что вы соответствуете занимаемой должности. Если же у организации появляется потребность изменить существенные требования к квалификации, то вашу должность они должны либо сократить и придумать иную с новыми квалификационными требованиями, либо отправить на обучение вас. Другое дело, что начальство может найти другие поводы: прогулы, опоздания и т.п.