Увольнение/оформление на работу в порядке перевода

Я работаю Электриком на Крымской железной дороге. Нас чуть ли не в принудительной форме заставляют написать заявление на увольнение и заявление на принятие.
На информационных сайтах написано, что будет сокращено 5000 работников. Возможно ли с помощью таких действий уволить работника без выходного пособия и компенсации?
Теряю ли я при этом стаж работы ?
Правомерны ли действия работодателя ?
Как правильно нужно писать перевод ?
Если написать эти заявления, меня могут не принять на работу ?
Что мне делать в данной ситуации ?

Большое спасибо !

Вложения

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
Kviling,
Теряю ли я при этом стаж работы ?
Стаж не теряете.
Правомерны ли действия работодателя ?
Как правильно нужно писать перевод ?
Тут по сути речь идёт о переводе, а не увольнение только заявление составлено неграмотно.
Если написать эти заявления, меня могут не принять на работу ?
Вопрос хороший, но мне трудно на него ответить, так как я не знаком с тем как ваш перевод хотят оформить. По идее должен быть приказ о переводе или приглашение/гарантийное письмо от нового работодателя.

Наши юристы в Керчи отказались коментировать данное заявление. Наш начальник в Керчи сказал что идет ликвидация предприятия и с 1 ноября 2014 года будет другое предприятие, а в заявление сказано что принимать будут с 29 октября 2014. И кто не напишет заявление будет уволен. Но мы как работали так и остаемся на своих местах и своих должностях. Мы будем подчиняться Симферополю. О какой ликвидации тогда идет речь ?

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
Kviling,
О какой ликвидации тогда идет речь ?
Вы же понимаете, что речь идёт о юридической ликвидации, а не о фактической?
Для вас главное получить гарантию, что вас примут на новом месте.

Kviling, "Если никаких гарантий не предоставят, тогда как быть ?"
"И кто не напишет заявление будет уволен".