Добрый день! мною был приобретен ноутбук. в процессе эксплуатации дважды обнаруживалась проблема неисправности жесткого диска, что является существенным недостатком. Магазин признает и соглашается компенсировать сумму, в случае устранения мною неисправности, возникшей по моей вине( по тех. заключению требуется замена\ремонт привода и платы расширения usb). Обязана ли я устранять данную неисправность, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?:help:
и также вопрос другого характера - товар был взят в кредит по акции 0-0-24, по которой магазин делает скидку на сумму процентов по кредиту. при написании претензии сотрудник магазина пояснил, что мы можем вернуть только сумму со скидкой, а сумму процентов они не компенсируют. Где-то прочитала, что магазин обязан компенсировать и сумму процентов по кредиту - так ли это?
и также вопрос другого характера - товар был взят в кредит по акции 0-0-24, по которой магазин делает скидку на сумму процентов по кредиту. при написании претензии сотрудник магазина пояснил, что мы можем вернуть только сумму со скидкой, а сумму процентов они не компенсируют. Где-то прочитала, что магазин обязан компенсировать и сумму процентов по кредиту - так ли это?