Добрый день. Заключен контракт на поставку канцелярских товаров. Товар должны были поставить в пятницу. Однако поставки не было.
Подскажите, надо ли сразу писать претензию с требованием об уплате неустойки? Каков порядок действий Заказчика в данном случае. Просто если я правильно понимаю, то в этом случае предполагается уплата пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком своих обязательств. И есть ли смысл писать претензию сейчас или же ее лучше направить после того как товар будет поставлен и можно будет точно рассчитать количество дней просрочки?
Спасибо
Подскажите, надо ли сразу писать претензию с требованием об уплате неустойки? Каков порядок действий Заказчика в данном случае. Просто если я правильно понимаю, то в этом случае предполагается уплата пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком своих обязательств. И есть ли смысл писать претензию сейчас или же ее лучше направить после того как товар будет поставлен и можно будет точно рассчитать количество дней просрочки?
Спасибо