Здравствуйте!
Не могу сообразить то ли я читаю неправильно, то ли путают заказчик вместе с уфасом.
ЗАказчик в аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства требует СРО на организацию строительства п.33.3 приказа 624.
Суть работ заключается в прокладке кабелей и установке люминисцентных светильников, в соответствии с 624 приказом на такие работы требуется получать допуск СРО только если объекты технически сложные, уникальные и т.п.
Допуска СРО у меня нет ни на конкретные виды работ ни на организацию строительства.
вот текст моего обращения в уфас:
"В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Работы, составляющие предмет муниципального контракта, подразумевают прокладку кабеля в кабельных каналах и установку люминесцентных светильников. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 эти работы подпадают под следующие виды работ:
15.5. Устройство системы электроснабжения <*>; 23.6. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации <*>; при этом объекты на которых требуется производить работы в соответствии со ст.48.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации не относятся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам. Таким образом, наша организация может выполнять самостоятельно данные виды работ.
В соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Согласно п.16 ст.1 Градостроительного Кодекса
Российской Федерации застройщиком является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Таким образом, в рамках данных норм наша организация выступает лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком. При этом мы в рамках договора организуем и координируем работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечиваем соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несем ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. При этом мы в праве выполнять работы составляющие предмет контракта самостоятельно, так как это не противоречит ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, что показано выше.
Следуя ч.3.1 ст.52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, которая указывает, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, мы считаем правомерным выполнение данных работ нашей организацией без выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, так как эти работы не включены в указанный перечень.
"
На мой взгляд, в моем понимании этих норм, если эти работы не включены в перечень, то и сро на генподряд не надо.
На рассмотрении уфас сказал что в любом случае, независимо от того, включены ли эти работы в перечень или нет, на любые работы по капитальному ремонту требуется сро на организацию строительства.
В чем я не прав?
Текста решения пока нет, вот тут заметка с сайта уфас про решение http://novosibirsk.fas.gov.ru/news/7746
Не могу сообразить то ли я читаю неправильно, то ли путают заказчик вместе с уфасом.
ЗАказчик в аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства требует СРО на организацию строительства п.33.3 приказа 624.
Суть работ заключается в прокладке кабелей и установке люминисцентных светильников, в соответствии с 624 приказом на такие работы требуется получать допуск СРО только если объекты технически сложные, уникальные и т.п.
Допуска СРО у меня нет ни на конкретные виды работ ни на организацию строительства.
вот текст моего обращения в уфас:
"В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Работы, составляющие предмет муниципального контракта, подразумевают прокладку кабеля в кабельных каналах и установку люминесцентных светильников. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 эти работы подпадают под следующие виды работ:
15.5. Устройство системы электроснабжения <*>; 23.6. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации <*>; при этом объекты на которых требуется производить работы в соответствии со ст.48.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации не относятся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам. Таким образом, наша организация может выполнять самостоятельно данные виды работ.
В соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Согласно п.16 ст.1 Градостроительного Кодекса
Российской Федерации застройщиком является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Таким образом, в рамках данных норм наша организация выступает лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком. При этом мы в рамках договора организуем и координируем работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечиваем соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несем ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. При этом мы в праве выполнять работы составляющие предмет контракта самостоятельно, так как это не противоречит ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, что показано выше.
Следуя ч.3.1 ст.52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, которая указывает, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, мы считаем правомерным выполнение данных работ нашей организацией без выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, так как эти работы не включены в указанный перечень.
"
На мой взгляд, в моем понимании этих норм, если эти работы не включены в перечень, то и сро на генподряд не надо.
На рассмотрении уфас сказал что в любом случае, независимо от того, включены ли эти работы в перечень или нет, на любые работы по капитальному ремонту требуется сро на организацию строительства.
В чем я не прав?
Текста решения пока нет, вот тут заметка с сайта уфас про решение http://novosibirsk.fas.gov.ru/news/7746