Терминал зажевал купюру в 1000 рублей. Я написал в службу поддержки. Мне ответили: Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. Проверьте, пожалуйста данные о платеже, указанные Вами ранее, а именно: номер терминала, номер счета, дату и время совершения платежа. Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на терминале в разделе «Информация». Возможно ли вернуть деньги?
Как мне показалось меня просто послали. Это их проблемы, что аппарат неисправен, Пусть проверяют.
Возможно ли вернуть деньги? Смотрю в интернете многие люди столкнулись с данной проблемой.
Как мне показалось меня просто послали. Это их проблемы, что аппарат неисправен, Пусть проверяют.
Возможно ли вернуть деньги? Смотрю в интернете многие люди столкнулись с данной проблемой.