Статья 12.26 часть 1 КоАП РФ (объединённая тема)

Здравствуйте уважаемые Юристы!) Вопрос следующий: в 2011 году я лишён ВУ по ст. 12.26 ч.1, в начале 2012 года подал жалобу в Верховный суд РФ, вчера получил постановление, по которому моя жалоба оставлена без удовлетворения. Имеется ли следующая инстанция, или это уже тупик?(

Возврат водительских прав

Здравствуйте! Подскажите что делать - я никуда не ехал, а стоял возле автомобиля и выпивал с друзьями, подьехали ДПС и попросили документы, я сказал что я не водитель и могу дать только паспорт, взяли паспорт и оформили как за пьянку, в протоколе написали отказ от освидетельствования и что я без документов, у них видеозаписи нет что я ехал или стоял понятых остановили и записали данные против меня, хотя я не отказывался от мед. освидетельствования. И что теперь делать? Судиться и доказывать? :uhm:

Rexat, естественно, если вы правы, то нужно пытаться в суде доказывать свою невиновность. При правильной правовой аргументации, если все так, как вы описали, шансы на возврат прав есть. Чтобы ответить более точно нужно видеть документы по делу.

Здравствуйте!

19 августа с.г.совершил административное правонарушение по 12.26.1 КоАП.-отказ от требования инспектора от мед.освидетельствования в мед. учреждении.Суд будет не раньше середины сентября.С 1 сентября начинает действовать новый КоАП,по которому наказание предусмотрено более строгое, чем в текущей редакции КоАП.Хотел узнать, по какому из редакций КоАП будет вынесено решение.

по какому из редакций КоАП будет вынесено решение.
Дело будет рассмотрено в соответствии с действующим на момент рассмотрения дела законодательством, однако размер наказания не может превышать размера наказания, указанного в законе на момент совершения административного правонарушения.
Иными словами, для Вас наказание будет более мягким, чем для тех, кто совершил подобное административное правонарушение после 01 сентября 2013 года.

Спринтер

Пользователь
наверно лишат......