Реорганизация в форме слияния. Права участников

Я не юрист, но вот приходится решать такую проблему, очень прошу помочь, суть ситуации:
ООО прекратило свою деятельность в 2006 году путём реорганизации в форме слияния (свидетельство получено, кроме св-ва есть передачточный акт, по которому "активы, пассивы, имущество, права и обязанности , промежуточная бух. отчётность, акт инветаризации имущества переходят к новому обществу").
На момент слияния 50% участником ООО было ЗАО. Так вот до сих пор в бух. учёте ЗАО числится, что у ЗАО есть дочернее общество. (В слиянии кроме нашего ООО участвовали ещё три ООО).
вопросы:
-при такой ликвидации прекращаются права участников автоматически, или участники остаются таковыми ? если остаются то в каких долях?
-или появляются новые собственники (кто и на каком основании?)
- ликвидация была через юр. фирму, соответственно, вновь образованное при слиянии общество ещё неоднократно "сливалось" с другими, что в этом случае происходит с долями, они как-то делятся?
Задача моя, как-то обосновать (опираясь на законодательство) что ЗАО уже не имеет дочернего общества, или ликвидировать это "участие" ,
единственное решение которое я пока вижу: принять ситуацию что ЗАО продолжает являться участником и сделать "задним числом" договор купли-продажи доли третьему лицу.

Последнее редактирование модератором:
Вам надо внимательно проверить решения о слиянии, в которых должна быть прописана судьба долей всех участников и акционеров объединяемых организаций.

спасибо,
решения участников слияния, к сожалению, нет,
а то что в передаточном акте прямо написано что "100% УК переходят к новому ООО" бухи аргументом не считают , я думала что есть какие-то законодательные нормы, но видимо всё таки , всё определяется договором (решением).