Работа без официального оформления, угрозы, суд

spi4e4ka

Пользователь
Добрый день, меня зовут Анна. Я профессиональный гид-переводчик, кандидат наук в лингвистике, работник высшей школы.
С 2013 по 2015 года я работала по совместительству в компании предоставляющей переводческие услуги и выяснила что работала ПОЛНОСТЬЮ нелегально. То есть, когда я пришла подписывать договор, то со своей стороны подписала, а они оставили договора у себя чтобы "подписал директор", так как он был в отьезде. В итоге я на следующий день приступила к работе и поначалу я задавала вопросы про договор, но так как директор был в отьезде на две недели, то вскоре этот момент позабылся. Работы было много и коллектив хороший. зарплату выплачивали раз в месяц, выдавали в конверте и я подписывала расходный ордер. Через некоторое время мне сообщили что в компании проблемы и поэтому зарплату которую мне обещали выплачивать не могут, и стали платить вместо 40 000 рублей 10 000 рублей пообещав все выплатить единовременно в конце года. Я не переживала по этому поводу, так как меня устраивал коллектив и доверительное отношение в компании. Директор заверила, что расплатится со мной в конце года и плюс надбавит 10% к сумме.
В итоге, мне опять нечего не выплатили, но повысили в должности.