Действующей инструкция Банка России "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" не предусматривается "блокировки" счетов клиентов... Впрочем, Главой 11 данного документа устанавливается наличие такого внутреннего документа как "Банковские правила". В том случае, если в них предусмотрено временное ограничение пользования банковским счетом юр.лица при смене должностного лица, обладающего правом распорядительной подписи и при этом данное положение продублировано в заключенном договоре на обслуживание текущего счета/договора РКО/прочее - то вполне может быть, что "блокировка" уместна. Если в договоре ничего подобного нет - письменное заявление в банк с требованием предоставить информацию на каком основании (с соответствующими ссылками).
Но лично мне таких условий обслуживания встречать не приходилось.