Добрый день. Подскажите как действовать. Я приобрел в магазине бензиновый генератор. Когда покупал, продавцы мне его достали из коробки, провели запуск, все было в порядке, после чего мне его обратно упаковали я рассчитался погрузил в багажник автомобиля и увез домой. Дома я производил запуск генератора по инструкции, по необходимости, по три часа в день. Таким образом он у меня отработал двадцать дней, работал нормально, а в один "прекрасный" день перестал выдавать напряжение. Я созвонился с магазином (продавцом) объяснил ситуацию, они предложили мне привезти генератор к ним (живу в другом городе в 145 км.), я отвез его в магазин. В магазине мне выдали накладную о том что они приняли на гарантийный ремонт генератор (сразу я не обратил внимание, что дата приема на накладной стоит ноябрь 2015 года, хотя я у них приобрел генератор 8 января 2016 года, а вернул его 30 января 2016 года.) примерно через неделю я позвонил в магазин и мне сообщили, что сами они чинить не будут и оправляют генератор в сервисный центр в город Ростов. Примерно через месяц мне позвонили из сервисного центра и задавали вопросы как покупал, как эксплуатировал генератор и т.д. и сказали, что генератор вышел из строя из-за механического удара по крышке генератора которая в процессе работы от вибрации лопнула и т.д. заявили что это не гарантийный случай. Еще они сообщили что это второй такой же случай из этого магазина. Я специалистам из сервиса задал вопросы: откуда они сделали вывод об механическом ударе, ведь на упаковочной коробке повреждений нет, на генераторе установлена защитная трубчатая рама которая защищает от повреждений. Они ответили что упаковочная коробка не от этого генератора (не родная) и на защитной раме снизу видны следу механического повреждения (рама вогнута во внутрь) Из сервиса мне сбросили фотографии повреждений на которых действительно следы повреждений (при покупке я их не заметил так как они снизу под генератором, а под низ я не заглядывал) Я точно знаю что это не я повредил генератор, так как при эксплуатации и перевозке обращался с ним аккуратно. Подскажите пожалуйста как мне поступить, куда обратиться, в магазин я еще не обращался? В сервисной службе стоимость будущего ремонта не сообщили (ждут поставки запчастей).