Претензия к работе справочной железнодорожного вокзала

#1
Добрый день, форумюристов.рф.
У меня следующая ситуация.
Я живу в городе Ульяновск.
В предварительной кассе железнодорожного вокзала купила 2 билета из Ульяновска до Москвы на 12 октября и обратно - из Москвы в Ульяновск на 14 октября. Но заболела серъезно. Была высокая температура. Гайморит, фронтит.Поездка моя срывалась. Я позвонила 8-9 -го октября в справочную вокзала, который был указан в интернете. Номера (8422) 786449 и (8422)358888. Код 8422 указывает, что это ульяновские номера. На линии было сказано, что все разговоры записываются.
Первый вопрос, который мне задала оператор - причина возврата билета. Я ответила - болезнь, температура. Следующий вопрос - будет ли у меня справка, больничный. Я отвечаю - да. Она спрашивала - какой город назначения, отправления и т.д. В общем, мне было сказано, что со справкой-больничным я смогу в течение 10 дней с момента выдачи справки-закрытия больничного вернуть деньги за билеты в размере 100% за вычетом 141,4 руб.
Я наивная всему поверила, переспросила еще раз про сроки.
В общем больничный мне закрыли 19-го октября. 22-го октября я приехала на вокзал, где выяснилось, что деньги мне, конечно же не вернут по той причине, что сроки все истекли, и справочная, оказывается, не ульяновская, а в Ростове. Посоветовали написать претензию в Самару в претензионный отдел. Сказали, что понимают, Но не виноваты. За работу справочной службы ответственности не несут.
У меня вопрос, что мне сейчас делать, куда жаловаться. Претензионный отдел - это те же РЖД.
СПАСИБО. Надеюсь на ответ.
 
-->