Предоставление доказательств Упрощенка

Добрый день!Подала исковое заявление, о взыскании задолженности с бюджетной организации. К иску приложила копии договора, накладных, актов приема передачи, акта сверки. Приняли к производству в упрощенном порядке, в определении суд указал:предложить истцу представить доказательства, на которые ссылается истец как на основание своих требований. Подскажите пожалуйста, что это за доказательства, если я все приложила, заверенное надлежащим образом. Или это стандартная фраза? К слову, истребуем только сумму основного долга и госпошлину, никаких неустоек и пеней. Спасибо за ответ! (я новичок, первое дело, очень переживаю).

MAGELLAN

Administrator
OliaLia, Вы же (ваша организация) каким-то образом, выставляла требования по оплате текущих платежей (задолженности) -- претензионные письма; ответы на них -- представьте доказательства досудебной работы с контрагентом.:cowboy:

Добрый день! Копия претензии, квитанция об отправке ее заказчику-все приложено. Других доказательств нет.

Последнее редактирование модератором:

MAGELLAN

Administrator
OliaLia, если должник является, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, для доказывания факта наличия просроченной задолженности используют документы первичной отчётности.
ПРИМЕР написал(а):
Между ООО «Ромашка» и ООО «Лютик» был заключён договор строительного подряда. Согласно данного договора ООО «Лютик» поручает, а ООО «Ромашка» принимает на себя обязательства по производству работ. Оплата работ производится ежемесячно в течение двадцати пяти календарных дней на основании актов сдачи-приёмки выполненных работ КС-2, КС-3 за вычетом авансового платежа.